Обмен и возврат товара

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара. Все продаваемые товары в сети наших магазинов имеют официальную гарантию.

1. Гарантийное соглашение

  • Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт товаров в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные при соблюдении пользователем условий гарантии.
  • Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара
  • Гарантийное обслуживание проводится только при предъявлении оригинала гарантийного талона
  • Доставку неисправного товара осуществляет Покупатель за свой счет

2. Товар снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
  • Если было вмешательство в программное обеспечение устройства

3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на товары, имеющие следующие повреждения:

  • Механические или термические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, транспортирвкой, хранением оборудования (сколы кристаллов процессора, спаленные чипы, трещины)
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых животных
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными)
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного товара

4. Условия по возврату и обмену товаров надлежашего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
  2. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  3. Согласно пункта 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) утвержден перечень товаров надлежащего качества (исправные) НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Включая (но не ограничиваясь) следующие группы товаров:
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

5. Дополнительные условия

  • Магазин ни при каких условиях не несет ответственности, за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленных товаров
  • Гарантийные обязательства магазина не распространяются на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием
  • Гарантийные обязательства магазина не распространяются на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов и магазин не дает бесплатных консультаций по этим вопросам
  • Гарантийные обязательства магазина не распространяются на комплектацию и упаковку товаров, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.)

Вы можете обменять или вернуть товар в нашем магазине или обратиться в сервисный центр производителя.